я мечтаю проснуться однажды

Илья Кисычев

я мечтаю проснуться однажды
в мире, где затянулись рубцы,
где не тащат испуганных граждан
умирать за чужие дворцы,
где усталые воины света
ощущают не тяжесть мечей,
а желают друг другу с приветом
вместо тихих — спокойных ночей.

я мечтаю проснуться в июле
и не множить свои феврали,
где летят равнодушные пули
чьи-то жизни сменить на нули,
где кошмары чудовищной сечи
славит трелью чумной соловей,
где дрожат материнские плечи
над могилами их сыновей.

я мечтаю проснуться без ада
под приставкой с названием "спец",
где мне каждое утро не надо
начинать с сообщений: "пиздец"
и желать с обезумевшей жаждой
то ли мести, а то ли проблем.
я мечтаю проснуться однажды,
только больше не спится совсем.




Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

Дугин о решении демографической проблемы России