Нервно-паралитическое убежище



На новость о том, что Путин 04.12.2020г. предложил выработать морально-нравственный кодекс искусственного интеллекта.




Бунимович Е.

* * *

что-то многое стал забывать
даже абзац три дефис два
морального кодекса строителя коммунизма
почему-то всегда в парикмахерской
даже державную поступь стиха
коим свинарка во весь экран
клеила пастуха
в гуме у фонтана дружба народов
где сколько уже и не вспомню баб *
и все золотые
и все без греха
да не гум это
вднх

а еще был фонтан на лубянке
но этого я не застал
я застал уже этого
и пьедестал

что-то многое стал забывать

я юный пионер советского союза
перед лицом товарищей

я робинзон крузо
перед лицом пятницы

я пятница
перед лицом субботы

что-то многое стал забывать


этот эдипов
военно-промышленный
комплекс

этот эзопов
язык
отварной
в майонезе

что-то многое стал забывать

но помню
когда великий глюк
явился
и открыл нам новы
глюки
не бросил ли я
все

заявление

прошу предоставить мне
нервно-паралитическое убежище
по месту жительства


1991

* а еще был фонтан на Арбате
там где сейчас генштаб

#СтансыМинус


Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

я мечтаю проснуться однажды

Дугин о решении демографической проблемы России