Как чтение хороших книг меняет облик человека

Дмитрий Зимин

Есть одна потрясающая фраза автора книги "По ту сторону кванта" (Л.И.Пономарев, прим. Стансы Минус). Фраза, которую я задаю многим начитанным людям, входящим в российскую элиту: скажите, чья она? Не надо называть конкретного автора, скажите, кто по роду занятий этот человек? 

А потом зачитываю цитату: "В юности меня всегда поражал такой факт: каким образом чтение хороших книг — процесс нематериальный — неузнаваемо меняет весь облик человека: его речь, улыбку, выражение лица и глаз, даже походку и жесты". Я задаю вопрос: "Кто он? Поэт? Писатель? Кто он по роду своих занятий?"

Это специалист в области квантовой физики. Сильно?

К этой фразе — насчет того, что чтение хороших книг неузнаваемо меняет весь облик человека, — я мог бы добавить, что среди этих хороших книг есть книги премии "Просветитель". Читайте, и они могут неузнаваемо изменить весь ваш облик! Вашу речь, улыбку, даже походку и жесты. Читайте и будете счастливы!

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

я мечтаю проснуться однажды

Дугин о решении демографической проблемы России