Как я отстал от поезда




Михаил Блюмин

Как я отстал от поезда



На станции ночной я вышел.
Вокзал светил, и падал снег,
И редко издали я слышал
Гудки, иль рупор что-то рек.
Внутри вагонов мирно спали.
Я стал смотреть на небосвод -
Там снег со звёздами смешали
В одной метели хоровод.
И незаметно притянуло -
Так льнут к земле птенцы из гнёзд -
И танцовщица подмигнула
Одной из самых ярких звёзд.
И закружась в пространстве танцем,
К плечу приникнув головой,
Я объявился иностранцем,
Снежинкой то ли, то ль звездой.
Стоянки ноль секунд осталось.
Вагон закрыт. Гудковый крик.
Меня купе не досчиталось,
И не заметил проводник.
Мой сонный поезд удалялся,-
Он скорый - как бы не отстал.
А я на станции остался,
По недосмотру опоздал.





Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

я мечтаю проснуться однажды

Дугин о решении демографической проблемы России