Леонид Саксон. Мое отношение к национальному вопросу

Леонид Саксон

Мое отношение к национальному вопросу


Отпущу я пейсы подлиннее,
Черную ермолку – набекрень.
Лапсердак потасканный евреи
Принесут мне во субботний день,
И пойду молиться в синагогу
(Отправляться в лавку – смысла нет)
Самому единственному богу,
Что хоть ветхий – все-таки поэт.
Буду молча слушать рог бараний,
По-бараньи выкатив глаза.
Затаятся в сердце семь желаний,
На восьмом – покатится слеза.
А под вечер, за засовом тяжким,
В домике зашторенном своем
Буду пересчитывать бумажки,
Как и я, пропахшие старьем.
И когда грядет под образами
Пьяная орава мясников,
Обольюсь последними слезами
И пальну с обреза в дураков.
Заблужусь душою в небе чистом,
Не дождавшись золотого дня,
И начнут писать евангелисты
Про мои деянья и меня.

20.03.2000 г.

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

я мечтаю проснуться однажды

Дугин о решении демографической проблемы России