Суд над Бродским



60 лет назад начался суд над «тунеядцем Бродским».

«Суд Дзержинского района г. Ленинграда. Судья — Савельева. 18/2.1964г.
Судья
: А что вы сделали полезного для родины?
Бродский
: Я писал стихи. Это моя работа. Я убеждён… я верю, что то, что я написал, сослужит людям службу и не только сейчас, но и будущим поколениям.
Голос из публики
: Подумаешь! Воображает!
Другой голос
: Он поэт. Он должен так думать.
Судья
: Значит, вы думаете, что ваши так называемые стихи приносят людям пользу?
Бродский
: А почему вы говорите про стихи «так называемые»?
Судья
: Мы называем ваши стихи «так называемые», потому что иного понятия о них у нас нет».

Из документальной записи процесса Ф. Вигдоровой.

Популярные сообщения из этого блога

Азербайджан. Самед Вургун

я мечтаю проснуться однажды

Дугин о решении демографической проблемы России